Популярная социальная сеть»ВКонтакте» занимает лидирующее положения на российском рынке. Не смотря на возрастающую с каждым днем популярность зарубежной соцсети «Инстаграм», «ВКонтакте» по-прежнему является самой востребованной и распространенной социальной площадкой в интернет-пространстве с русскоговорящей аудиторией.
Многие пользователи ведут свою коммерческую деятельность в интернете. Как только они познакомятся со всеми правилами ведения бизнеса в сети (много раз наступая на одни и те же грабли), приходят к выводу играть по-правилам. Официально свою деятельность разрешено вести не от имени своей личной страницы, а в рамках специально оформленного сообщества. Но если рассматривать возможности в рамках нашей родной соцсети «ВКонтакте», встает вопрос: что лучше использовать группу или публичную страницу?
Вот этот вопрос мы сегодня и рассмотрим на основе инфографики, подготовленной «TexTerra» Пользуйтесь и забирайте себе.
(Кликайте на картинку инфографики и она раскроется полностью)